Любой веб-мастер знает, насколько трудно направить трафик на свои сайты. Адекватное управление трафиком потребует немало усилий с вашей стороны. А ведь ещё так важно добиться наивысшего процента конверсий. Не думайте, что целенаправленное управление трафиком требует слишком много сил, так как преобразование посетителей в потребителей является ещё более сложной задачей.
Если вы хотите улучшить конверсионные показатели своих сайтов, то вам нужно сосредоточиться на оптимизации целевой страницы. Целевые страницы играют важную роль в улучшении конверсионного показателя. Существует несколько решающих факторов, которые стоит принимать во внимание, пытаясь повысить этот показатель. Не нужно направлять трафик со всех сайтов на домашнюю страницу. Чаще всего она не является идеальной для привлечения посетителей, которые ищут определённые товары или услуги. Она содержит всего лишь общую информацию. Её не достаточно, чтобы повлиять на их решение купить что-нибудь. Именно поэтому можно направить трафик на наиболее подходящую внутреннюю страницу вашего сайта. Это значит, что посетителям не придётся тысячу раз кликать, чтобы найти нужную страничку.
Ваши посетители смогут оценить качество содержимого и дизайн сайта лишь на своей домашней страничке. Это впечатление не должно меняться на других страницах. Вы будете более уверены в том, что покупателям удобно пользоваться вашим сайтом, если будете избегать всех неудобных форм, которые вынуждают их уходить. Так же важно, чтобы на лицевых страницах использовался тот же язык, что и в рекламных компаниях.
Все лучшие характеристики товаров и услуг нужно поставить на целевой странице. Если у вас есть какие-то специальные предложения, они должны быть выделены, чтобы пользователи не пропустили их. Не тащите посетителей по всем страницам, прежде чем они увидят ваши специальные предложения. Вы можете потерять их, думая, что покажите им все важные страницы сайта, пока они будут заинтересованы специальным предложением. Страницы с существенным содержанием всегда успешнее тех, которые перегружены рекламными текстами.

У любой целевой страницы есть своя собственная цель. Вы можете направлять своих посетителей к этой цели. Будет большой ошибкой оставлять эти цели не достигнутыми. Любая целевая страница в конце должна содержать «призыв к действию».
Убедитесь в том, чтобы на всех целевых страницах были предусмотрены удобные опции для посетителей, которые решат связаться с вами. В зависимости от того, какой у вас бизнес, вы можете представить на всех этих страницах номер для бесплатного звонка либо предусмотреть опцию, чтобы одним щелчком (кликом) связаться с целевой страницей. Вот некоторые ключевые факторы, которые помогут улучшить конверсионные показатели вашего сайта. Их нужно принять во внимание, оптимизируя сайт.